Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы — опилки...
Тумблер поведал мне, что Инквизитором сможет быть не только человек, но и эльф, и гном... а насчет коссита молчат, но, возможно, думают.
Мультиплеер не подтверждён, но и не опровергнут. При этом команда разработчиков восхищена мультиплеером в Mass Effect 3, тем как он был принят... что как бы намекает.
Вместо того, чтобы просто развивать героя, игрок также будет увеличивать армию инквизиции при помощи множества методов – от оказания услуг, до шантажа, поиска древних знаний, получения реликвий, раскрытия секретов, связей и т.п.
О, НВН-2 и НВН: орды Андердарка... Тоже армию прокачивали. Вот не скажу, что я в восторге.
Мир разделен на части по нескольким странам, однако они очень обширны и доступны для исследования. Области мира представляют из себя традиционные открытые локации, занимающие десятки квадратных километров, где множеством разбросанного и скрытого контента, от квестов, до сторонних подземелий, персонажей и скрытых мест. BioWare хочет предоставить игрокам обширные возможности в отношении того, что они могут делать в игре – в качестве примера TES.
Ох, только без морали ala Обливион...
Если один из замков отказался принимать Инквизитора, и если армия его небольшая, лучше уйти, если количество солдат инквизиции велико, можно устроить осаду и попасть внутрь.
Не-ет... хочу одиночные вылазки... А вообще — нюхом уже чую, абзац для хаотично-доброго игрока
Вместо того, чтобы измерять прогресс при помощи количества выполненных миссий, успех исчисляется мощью инквизиции.
Будем мерятся длинной... регалий (?) Ну, или чего там нам там дадут...
Предстоит изучать различные области и отыскивать новые способы увеличения влияния. В качестве примера может быть Dragon Age 2, где в первом акте необходимо собрать тонну золота, но в Inquisition данная система более обширная, комплексная и требует разумного подхода, включая вариации действий и выбора в отношении того что мы делаем. Вся игра работает именно таким образом
Я же говорю, НВН-2...
Маги могут чинить мосты, а если попадется заброшенный форт, то можно превратить его в базу Инквизиции.
Майнкрафт... А вообще да, ЕА, Симс...
Ну, и вот обложка сентябрьского «Гейминформера»:
Мультиплеер не подтверждён, но и не опровергнут. При этом команда разработчиков восхищена мультиплеером в Mass Effect 3, тем как он был принят... что как бы намекает.
Вместо того, чтобы просто развивать героя, игрок также будет увеличивать армию инквизиции при помощи множества методов – от оказания услуг, до шантажа, поиска древних знаний, получения реликвий, раскрытия секретов, связей и т.п.
О, НВН-2 и НВН: орды Андердарка... Тоже армию прокачивали. Вот не скажу, что я в восторге.
Мир разделен на части по нескольким странам, однако они очень обширны и доступны для исследования. Области мира представляют из себя традиционные открытые локации, занимающие десятки квадратных километров, где множеством разбросанного и скрытого контента, от квестов, до сторонних подземелий, персонажей и скрытых мест. BioWare хочет предоставить игрокам обширные возможности в отношении того, что они могут делать в игре – в качестве примера TES.
Ох, только без морали ala Обливион...
Если один из замков отказался принимать Инквизитора, и если армия его небольшая, лучше уйти, если количество солдат инквизиции велико, можно устроить осаду и попасть внутрь.
Не-ет... хочу одиночные вылазки... А вообще — нюхом уже чую, абзац для хаотично-доброго игрока
Вместо того, чтобы измерять прогресс при помощи количества выполненных миссий, успех исчисляется мощью инквизиции.
Будем мерятся длинной... регалий (?) Ну, или чего там нам там дадут...
Предстоит изучать различные области и отыскивать новые способы увеличения влияния. В качестве примера может быть Dragon Age 2, где в первом акте необходимо собрать тонну золота, но в Inquisition данная система более обширная, комплексная и требует разумного подхода, включая вариации действий и выбора в отношении того что мы делаем. Вся игра работает именно таким образом
Я же говорю, НВН-2...
Маги могут чинить мосты, а если попадется заброшенный форт, то можно превратить его в базу Инквизиции.
Майнкрафт... А вообще да, ЕА, Симс...
Ну, и вот обложка сентябрьского «Гейминформера»:
А разве не тем же мы занимались в ДАО?)
Ненавижу больше шести человек водить ...
Они имеют в виду Арену?
Захват замков напрягает. Уже представляют кучу одинаковых заданий на эту тему.
БагДагерфолл) Вот там были скрытые места и подземелья...А учитывая раскованность Биоваров, нам может быть даже покажут голых личей)
Захват замков напрягает.
Это да.
Не, ну тут же обещают прям разные страны, да и площади такие им ни за что не осилить.
Надеюсь) А то как вспомню те квесты - сначала войди в гробницу, потом выйди из неё (что намного сложнее)...
Лодема, знаешь, а я давно мечтаю о смеси РПГ и стратегии. Только не такой, как Герои, а именно две игры в одной: ДАО и ТоталВар.