Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы — опилки...
Итак, насчет Dragon Age: Inquisition, первая ласточка с PAX Australia.
Разрабы снова обращают внимание на запланированные изменения диалоговой системы, связанные с тем, что прежние игры слишком часто давали игроку лишь примитивный выбор из двух вариантов. Система ещё в работе, детали не окончательны, но нам уже обещают что появится больше способов повлиять на ход диалога — с помощью характеристик или спутников. Кроме того, значительные изменения в разговор смогут внести предыдущие выборы игрока. Также Биовары работают над сокращением несоответствий в кратком варианте реплики и её полной версии.
Далее. Как уже известно, герой будет Инквизитором — главой, что характерно, Инквизиции, — и потому сможет оказывать значительное влияние на мир, которое будет иметь длительные последствия. Помните эпизод в тизере «Огонь с небес», где Варрик оказывается в деревне среди горы трупов? Это результат выбора, который вы можете сделать в игре, а не данность развития сюжета.
Биовары стремятся вернуть дух старых RPG, внеся гораздо больше исследования мира и разнообразия местностей. Игроки попадут в пустыни, болота, горы, луга, руины и заснеженные территории, встретятся с новыми противниками...
Патрик Уикс намекнул, что конфликт между Императрицей Селиной и великим герцогом Гаспаром станет важной частью сюжета DA:I. Сценарист пишет книгу «The Masked Empire», чтобы полнее раскрыть особенности внутренней политики Орлея, а также показать характеры Селины и Гаспара. Такие обширные темы гораздо лучше можно показать именно в книге.
И маленькая картинка на ночь:

Наши новые пушистые друзья)


@темы: Dragon Age: Inquisition

Комментарии
19.07.2013 в 22:46

*засунула в рот обе руки* не... генерировать... скепсис...
Блин, такое впечатление, что я весь оптимизм на предыдущие игры потратила, даже обидно.

А рога что-то с каждой игрой растут.
19.07.2013 в 22:57

Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы — опилки...
Анарримэ, не... генерировать... скепсис...
Своего уже нагенерированно... даже от комментов пришлось отказаться, во избежание.
А вообще - я оптимистка, я даже после ME3 на что-то надеюсь...
А рога что-то с каждой игрой растут.
Хорошо, что только рога)
19.07.2013 в 23:03

Лодема, я даже после ME3 на что-то надеюсь...
Я тоже! Но перед выходом да2 так легко удавалось верить, что это "неудачный скрин", или "они не сказали обратного", или "ещё поменяют, как подбородок Изи", а сейчас уже не получается. Может, конечно, когда скрины и всё такое и на самом деле пойдут, оно обратно включится, а пока только язвить хочется.
20.07.2013 в 01:19

Я почему-то верю в лучшее.
20.07.2013 в 03:44

Если книгу пишет Гейнер, то выйдет не раскрытие характеров, а закрытие :)
Лодема, а чем тебе плох. МЕ3? Я от него пищала больше, чем от обеих предыдущих частей разом.
20.07.2013 в 10:49

Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы — опилки...
БацЫла, будем верить вместе. Потому, что Биовары все же марку держат.
Емелюшка, Если книгу пишет Гейнер, то выйдет не раскрытие характеров, а закрытие
Хех)
а чем тебе плох. МЕ3?
Концовкой же. Взяли моду у Бетезды фанатам нервы мотать)
20.07.2013 в 18:08

Лодема, Концовкой же. Взяли моду у Бетезды фанатам нервы мотать)
Мне она почему-то показалась очень органичной - обрыдалась, но завопить "какого хрена", как в третьем фоле не хотелось. А Егорище орал "это не масс эффект, это какой-то третий фоллаут!!!" :)
20.07.2013 в 18:21

Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы — опилки...
Емелюшка, у нас практически все так орали, и я первая).
Органично, да, но это уже мой кинк - что бы все в конце живы.
20.07.2013 в 18:23

а чем тебе плох. МЕ3?
Концовкой же. Взяли моду у Бетезды фанатам нервы мотать

Лодема, кстати, МЕ3 я считаю лучшей игрой биоварей. Меня в ней возмутила только необходимость играть в мультиплеер для лучшей концовки. Но это исправил чит-файл.
Я больше боюсь, что для МЕ4 каноничной выберут ту концовку, в которой Шеп погибла.
21.07.2013 в 13:41

Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы — опилки...
БацЫла, Я больше боюсь, что для МЕ4 каноничной выберут ту концовку, в которой Шеп погибла.
Вот-вот.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии