Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы — опилки...
Что не дожило до финальной версии игры. Инфа 75%.

1. Изначально Фрисайд и Стрип должны были быть цельной игровой локацией без промежуточных "загрузочных экранов", тем не менее, от этой идеи пришлось отказаться в пользу консолей и маломощных ПК. То же самое касается и таких локаций, как Компания «Красный караван», Северный Вегас, Вестсайд, парк "Аэротех" и территория Чертей
2. Когда Улисс всё ещё планировался, как потенциальный напарник в рамках основной игры, он должен был находится в локации, которая в итоге стала Ранчо Вулфхорна. На этот факт игроков могло натолкнуть то, что в некоторых локализациях игры это место называлось просто "Лагерем Улисса". Эта "версия" Улисса не должна была в открытую заявлять о своих про-Легионерских взглядах, а лишь намекать на них по ходу самой игры. Только тот игрок, который сам бы симпатизировал Легиону, мог рассчитывать на более явные откровения с его стороны
3. После смерти Сержанта-инструктора окружающие NPC должны были начать выражать свою радость. Позднее от этой идеи отказались
4. Чёрная гора (или гора Блэк) должна была играть куда более важную роль в рамках конфликта между НКР и Легионом, так как обе стороны были заинтересованы в её мощной спутниковой системе. НКР хотели расширить ареал своего вещания, в то время как Легион наоборот желал использовать тарелки для того, что бы блокировать чужие сигналы. В исходниках игры всё ещё можно обнаружить намёки на задание по взрыву комплекса
5. Секьюритрон Мерилин, коллега "развлекательного" секьюритрона Джейн Мр. Хауса, не дожила до релиза только по той причине, что некоторые её реплики оказались банально не записанными, и у Obsidian просто не хватило времени на это. Именно по этой причине у многих NPC в игре вместо нормальных прощальных реплик высвечивается просто троеточие
6. В игре можно наткнуться на отсылки к локации "Подземка". На самом деле она никогда не планировалась в качестве чего-то очень важного и по большей степени была связана с обычными фермерами, разводящих браминов. Располагаться она должна была на северной части карты
5. Много работы пошло под хвост коту, когда было принято решение отказаться от возможности продолжить игру после событий на Дамбе Гувера.Так, например, изначально можно было помочь Омерта захватить Стрип, и многое другое.
6. В процессе разработки игры был момент, когда игроку даже должны были позволить сотрудничать с Чертями, а именно позволить им захватить Лагерь Маккарран. На последствия такого решения можно было бы полюбоваться после событий на Дамбе Гувера... если бы такую возможность тоже не вырезали.
7. Мёртвый член банды Подрывников, Хокинс, тело которого можно обнаружить в Карьере, изначально должен был находиться на верхушке одной из камнедобывающих машин, ожидая спасения от рук игрока. Как бы там ни было, наградой за такой щедрый жест (напоминаю, в Карьере поселился целый выводок Когтей Смерти), была бы всего лишь скромная сумма денег. В итоге разработчики, видимо, посчитали, что локация изначально рассчитанная на более "прокачанных" игроков, в качестве лута должна быть более многообещающей, чем пара сотен крышек за спасение какого-то бандита
8. По оригинальной задумке во Фрисайде электричество должно было пропадать с 11 вечера до рассвета каждые сутки, что, в принципе, сделало бы задание по направлению энергии в эту локацию более логичным выбором, так как это бы значило, что Последователи могли бы продолжать свою работу и по ночам тоже
9. В игре планировалась торговка по имени Фелиция, которая бы продавала игроку такие предметы, как стелс-бои, ядерные выстрелы и энергетические батареи исключительно за "звёздные" крышечки от бутылок Сансет Саспарилла

@настроение: Степени взросления. Совсем мелкой смотрела Берсерк, стала старше - пошли Гренадер и Хеллсинг, и только недавно доросла до Мой Маленький Пони.

@темы: СИР, Fallout: New Vegas

URL
Комментарии
18.06.2013 в 19:20

очень интересно, спасибо за инфу. так вот почему Мэрилин в игре нет( а я-то гадал.
18.06.2013 в 19:31

Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы — опилки...
daburukurikku, всегда пожалуйста, если найду что-то еще обязательно притащу.
Обидно за Мэрилин, за то, что Улисса нельзя напарником сделать, и за вырезанную возможность подключения света во Фрисайд.
Ну и за невозможность продолжить игру, да.
18.06.2013 в 19:51

Лодема, ну кстати невозможность продолжить игру мне как раз нравится) лучше пройти все доп. квесты заранее. а то потом ходишь, как неприкаянный, по игровому миру, вроде бы и что-то осталось, и бросить жаль, но после прохождения основного сюжета запал уж не тот... теперь же нового ничего не добавляют. не то, что во втором Фолле, где можно было, например, прийти к Линетт после вышки Анклава и рассказать ей, какие фашисты плохие, и что вообще фу такой быть.
18.06.2013 в 20:15

vault-girl
:weep3: Чьорт, все ж такое вкусное могло бы быть! Вообще в формспринге Сойера много интересной инфы мелькало по этой же теме. В том числе не вырезали, а просто опять-же из-за цейтнота тупо отказались от тыловых локаций легиона. Плюс очень многие характеры оказались недописанные, в то время как у разрабов столько классных плюшек и ништяков было заготовлено... Вот читаешь это все постфактум и локти хочется сгрызть.
18.06.2013 в 20:33

Я больше всего жалею о фриплее. Ну, я уже говорил.
19.06.2013 в 01:31

Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы — опилки...
daburukurikku, ну кстати невозможность продолжить игру мне как раз нравится)
Дык интересно было всуе последствия выходок Курьера увидеть) Не, я конечно целый роман-эпопею додумала, про то, "что после", но все таки.
Rina_Nettle, это точно. Бетезда торопила Обсидианов с выходом игры, что бы геймеры успели наиграться до Скайрима, и заскучать. Если бы реализовали все ништяки, Нью-Вегас появился бы всего за полгода до Скайрима, и к Свиткам интерес был на порядок слабее.
БацЫла, не помешало бы, да.

Мне во всем вырезанном только первый пункт нравится, хорошо, что сделали отдельные локации, и разгрузили машину.
19.06.2013 в 23:56

vault-girl
Лодема, теперь во мне еще одна волна ненависти вздымается... ну как можно?!! Все же маленькие полудомашние студии потому и выпускают чаще культовые игры, что фанатизм разрабов перевешивает коммерческую заинтересованность.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail