воскресенье, 10 февраля 2013
Вдогонку к предыдущему посту.
Комментарии к ролику насчет геймплея Wasteland 2, найдены
вот тут.
• для рейнджеров, которые войдут в ваш отряд, можно будет подгружать любые изображения, либо же выбирать из коллекции портретов, предложенных самими разработчиками
Вспоминаем навыки художественного обогащения нормальными аватарками Арканума и Айсвинд Дейла, режем картинки)• элементы интерфейса можно будет расположить в любом месте на экране, а также изменить их размер. Блок с портретами персонажей, который находится по умолчанию в верхней левой части экрана, можно даже отразить по горизонтали. Более того, при желании можно убрать весь интерфейс вовсе.
Привет, Морровинд.читать дальше• в нижнем левом углу по умолчанию расположен блок, в котором можно видеть текущее оружие выбранного персонажа, количество очков действия, которое доступно персонажу во время его хода в бою; также там присутствуют переключатели положения тела персонажей
И вам привет, Фоллауты первый, второй, и Тактика.
• внизу экрана - панель с умениями, которые вы можете использовать в игре. Скорее всего, можно будет настраивать её содержимое, что бы самые нужные умения всегда были под рукой.
Балдур Гейтс, мое почтение. А если серьезно - интерфейс вполне удобен, как на мой взгляд
• в нижнем правом углу экрана, как не сложно догадаться, расположено текстовое окно, хорошо известное нам по Fallout 1-2 э, а Тактика? и, собственно, по первой части Wasteland. Там будет появляться различная вспомогательная информация по окружающей обстановке. Иногда там можно будет обнаружить весьма неоднозначные намёки и подсказки, которые помогут в прохождении игры.
• характеристику Восприятие можно будет практически использовать при подготовке к бою. При помощи этой характеристики игрок сможет узнать, насколько далеко видит враг, а также любую дополнительную информацию, которая может помочь победить его. Если в поле зрения врага попадёт хоть один из рейнджеров игрока - начинается бой
• бой, естественно, пошаговый. Система боя построена на оригинальной системе из Wasteland 1.
• при расчёте шанса попадания в цель учитывается расстояние до цели, её размер и скорость
• стрельба может привлечь врагов, которые находятся поблизости
• во время боя можно включать специальную сетку для тактического планирования ходов.
• характеристика Координации влияет на количество очков действия персонажа во время боя, Наблюдательность - на последовательность ходов (чем выше характеристика, тем больше шанс сделать ход раньше врага), Сила - на здоровье персонажа и эффективность во время рукопашного боя
• в Wasteland 2 будет два режима "тумана войны": первый закрывает территорию локации, которая ещё не была исследована игроком, а второй будет затемнять всё то, что не попадает в зону видимости вашего отряда
• в игре можно будет устраивать засады: отличительная черта такого манёвра заключается в том, что вы можете одновременно атаковать сразу несколькими рейнджерами, при этом даже не инициируя пошаговый бой
• укрытия играют важную роль в Wasteland 2: при стрельбе в цель, которая находится за укрытием, шанс попасть в неё значительно уменьшается
• диалоги в игре базируются на ключевых словах; есть два вида ключевых слов - региональные и общие; общие ключевые слова находятся в правой части меню диалога, региональные - в левой; также есть возможность вводить свои собственные ключевые слова для получения дополнительной информации от персонажей (как это было в Fallout 1, например)
• во время диалога персонажи реагирует на пол вашего персонажа, на одежду, в которую он одет, а также на характеристику его Харизмы, Силы, уровня развития и т. д. Все это оказалось возможным благодаря тому, что большинство реплик в игре не озвучивается
• большинство предметов в игре имеют собственное уникальное описание, которое можно прочитать используя характеристику Восприятия. При этом все предметы с описанием подсвечиваются, когда вы наводите на них курсор. Как бы там ни было, если характеристика развита недостаточно, игрок может и не получить необходимое описание. Довольно часто описания предметов служат сугубо для развлечения
• не смотря на то, что изначально планировалось сделать камеру в игре статичной, в итоге нам всё-таки разрешат её вращать
• двери в Wasteland 2 можно будет открывать разными способами - взломом, грубой силой, взрывчаткой, ракетницей и т. д.
@настроение:
В моем идеальном Fallout живут кошки, а в Чикаго правит Новое Братство.
@темы:
Wasteland
Приспособиться можно ко всему, если игра годная)
Я хочу римейк второго фоллаута на движке тройки.
Мне нравится Тактика в этом плане. Там по выбору бой, пошаговый и онлайн.
Я хочу римейк второго фоллаута на движке тройки.
Как бы это выглядело: www.youtube.com/watch?v=Bi1vUUflQos (в начале клипа)
инет слабый
Тоже мобильный модем?
Ага