Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы — опилки...
Wasteland 2 (надмозговой перевод «Пустошь 2») одна из игр, которые я жду.
Да, я неисправимый романтик, я верю влюдей то, что она будет играбельной.
Собсна, почему я в это верю.
Разработчики игры: InXile Entertainment и Obsidian Entertainment. После таки да, win'а в лице Fallout: New Vegas, от Обсидиана ничего плохого не ожидаешь.
Про InXile Entertainment могу сказать только одно — «The Bard's Tale». Было ли от них еще что хорошее, не в курсе, но и этого достаточно.
Не забываем, что сама игра от Брайана Фарго.
Дизайнер Крис Авелон же!!)
К текстам и сценарию приложился Колин Маккомб, которому спасибо за диалоги и квесты в Fallout 2, и в Planescape: Torment.
Марк Морган музыку писал.
Прочее:
Движок Unity. Пес его знает, что оно такое. Геймплей со стороны похоже на модифицированную Fallout Tactics. Мне понравилось. Можно посмотреть вот тут
Текстуры хорошие, годные)
Концепт к игре весь такой загадочный и туманный.
Да, я неисправимый романтик, я верю в
Собсна, почему я в это верю.
Разработчики игры: InXile Entertainment и Obsidian Entertainment. После таки да, win'а в лице Fallout: New Vegas, от Обсидиана ничего плохого не ожидаешь.
Про InXile Entertainment могу сказать только одно — «The Bard's Tale». Было ли от них еще что хорошее, не в курсе, но и этого достаточно.
Не забываем, что сама игра от Брайана Фарго.
Дизайнер Крис Авелон же!!)
К текстам и сценарию приложился Колин Маккомб, которому спасибо за диалоги и квесты в Fallout 2, и в Planescape: Torment.
Марк Морган музыку писал.
Прочее:
Движок Unity. Пес его знает, что оно такое. Геймплей со стороны похоже на модифицированную Fallout Tactics. Мне понравилось. Можно посмотреть вот тут
Текстуры хорошие, годные)
Концепт к игре весь такой загадочный и туманный.
Кроме кучи глюкобагов, да.
Нет, я очень люблю Обсидиан за второй КОТОР, НВН2 и тот же НуВегас, хотя последний попортил мне столько крови, что сдай я её на донорство, озолотился бы.
Я тоже)
Кроме кучи глюкобагов, да.
Патчи) Очень оперативно выпускают.
Хотя в том же НВН2 был только один критичный баг, онли для пиратов.
За баги НуВегаса спасибо на 90% Бетсезде, её же движок (и текстуры)
Лодема, ага, да. За безотказный движок, который прекрасно работал в тройке и обле. Багсидианы умудрились загадить даже его.
И в Скайриме...
Но сколько же в них багов было. К движку лично претензий нет, сам по себе он хороший, но вот манера Бетсезды выкидывать игры толком их не отладив.
Большинство заморочек Вегаса, (как и Скайрима) отчего-то всплывали именно в официальной версии, и с официальными же обновлениями.
В Вегасе у меня была возможность сравнить пиратку и стим-версию. Сначала поставила стим, и прокляла все на свете, особенно сильно баги после каждого обновления сыпались.
В конце-концов плюнула, поставила пиратку, прилепила пиратский же патч, и почти все проблемы исчезли.
Со Скайримом та же песня. Пиратка работает, лицензия глючит временами.
Кстати, тройка с облой, те, что у нас распространяются, они в версии от 1с, не привязанной к стиму, и с неофициальными патчами.