Чем хороша больничка - можно прочесть то, до чего в другое время руки бы не дошли. Например все Хроники Амбера чохом. Делать все равно нечего, а снотворное не давали из принципа, паразиты.
Квинтэссенция Хроник (усех): «Есть два трона (Амбера и Хаоса), за них лютая борьба, потому, что они нафиг никому не нужны».
А вообще Амберские циклы, если их рассматривать с точки определителей на мерисьёвость, полны этой самой сьёвости через край.
Стартовая амнезия Корвина - штамп жеж.
Его же сила и прочая крутизна.
Да там все сильные и крутые, но Корвин круче всех. Кроме Мерлина. Который его сын.
А еще Корвин из королевской семьи, но бунтовал против отца и трона.
А еще он потерял глаз... ну, хорошо, глаза. Потом правда отрастил... эй, но это тоже на сьювость тянет, не так ли?
А у Мерлина был говорящий ехидн... ну, хорошо, ироничный говорящий артефакт: Фракир. С которой не только велись внутренние диалоги, но которая еще и сама по себе воевала будь здоров.
Рояли в кустах гуляют стаями...
И далее по тексту, овер дофига всего.
И наконец Мерисья а-ля натюрель, по версии любого мерисьевого определителя: Роджер, хранитель подземелий замка Амбера. Которого Желязны, не дрогнувшим пером стопроцентно с себя списал, даже имя дал свое.
Мораль сей басни такова: может с этими определителями чтой-то не так?