«Отпусти меня, чудо-трава!» — это уже не актуально.
«Отпусти меня, хэдканон!» — это да, это по нашему
А вообще — тамриэльские крысы такие крысы. Они даже отмычки постоянно носят, в доказательство своей воровской сущности. А у некоторых есть еще при себе монеты. Эти уже скрысятничали.
Еще в Тамриэле отмычки носят при себе грязекрабы. Наверное, что бы вскрывать те ракушки, до которых в начале игры не добрался герой.
Зато ферелденские волки настолько суровы, что жрут припарки и запивают их лириумом. Ну, или наоборот — жрут лириум, и закусывают его припарками.
читать дальше
Dragon Age:
Танкующая рОга — это звиздец, но танкующий и активно агрящий всех монстров вокруг маг — это уже клиника. Клиника имени ферелденского Круга Магов.
Нереально зауважала храмовников.
Это ж какие там все крутые мужики — мало того, что во всяких позах сношают друг-друга и весь круг магов по нескольку раз на дню, так им еще хватает сил на левые загулы в «Цветущую Розу». Эпическая выносливость..
Фанфикеры врать не станут.
Наконец-то в оригинале услышала фразу Изабеллы, которую по-русски скромно так перевели: «Так что за магический кулачный бой ты знаешь?»
Поняла, почему Фенрис так нервно отреагировал.
Долго счастливо ржала.
Изабелла такая Изабелла)
Идеальная концовка ДА2.
Хоук по тихому подливает отравы в чай Орсино и Мередит. Киркволл цел, все, цуко, счастливы...
Киркволл — город фэйспалмящих статуй.
Третий акт, ночь, Порт, памятник с мечем-факелом:
Памятник Газпрому.
— Хоук-маг одержимым по определению стать не может. Любого демона, который залезет к нему в голову, моментально запинают тараканы.
— Какие нафиг тараканы?
— Ферелденские. Дикие и суровые. Они типа как мабари, но только тараканы.
Третий акт, возобновление романа с Фенрисом:
— Для меня сейчас фраза «Обещанного три года ждут» внезапно приобрела новый смысл, мать его...
При виде Вэйда и Херрена в Башне Бдения (ДАА), радостно:
— О, Дольче и Габана из Денерима приехали.
Такое чувство, что у биоваовских сценаристов, во время написания финалов, маленький внутренний Мартин (который Джордж) бешенно рвется из оков. Сначала Шепард, теперь сомнительная херня в Тени (это когда в лучшем случае бай-бай Страуд)
Нет, может ДЛС все пофиксит, но... Биовары, не надо так!
TES:
Обливион. Первое впечатление — «не Даггерфол». Второе — «да и не Морровинд тоже». Третье — «э, алло, куда катану отжали?!1!»
Фишка — быть зеком в TES такая же традиция, как синий костюм для перса в Фоллауте. Традиционно для старта, атмосферно, слегка раздражает.
Движок — нормальный. Могло быть и хуже. Не всем же дано быть Обсидианом.
Графика — я гнала на корявые рожи Fallout3? Была неправа, признаю. Там они не корявые. И текстуры в трешке даже ничего. Все в сравненьи познается...
Меню — да собственно от Беседки любой гадости можно ждать.
ConstructionSet — ну, здравствуй, Г.Э.К.К., я знала, что от Бетсезды Авроры и близко не дождешься.
*следит за скачкой текстурного пака*
А вообще — Баррус, да. Русская озвучка иногда радует)
Парадокс — всякие реплейсеры и улучшалки для Обливиона весят в мульён раз больше, чем то же самое для Морровинда, но конечный итог в Обливионе получается заметно хуже, чем в Морровинде. Отака херня, малята.
После того, как на игрищах поешь с кем-то сгущенку из одной банки, как-то по другому начинаешь смотреть на сладкий рулет от супруг(а)(и) в Скайриме. Символичность такая символичность...
Балин, как же мне в Обливионе не хватает взаимоотношений с миром по типу второго NWN.
В паре строк диалога неписи там умудрялись поведать тифлингу - что его номер шестой, дварфу или дроу - что они навыползали тут, полуорку - что тюрьма его дом, ну, или на худой конец невервинтерский зоопарк, пострадавший от Приключенца во время чумы...
А в Тамриэле всем похер, что наглая кошачья морда вот-вот станет главой прочеловеческого Ордена Рыцарей Девяти...
И Нишки тоже не хватает...
Кем бы они были в Обле
Нишка - хаджит.
Келгар - норд.
Элани - альтмер
Сэнд - данмер.
Кьяра - бретонка.
Бишоп - имперец.
Касавир - имперец или редгар.
Гробнар - босмер.
Шандра - норд или имперка.
И далее:
Сафия - бретонка.
Ганн - данмер.
Каэлин - альтмер.
Pillars of Eternity (это такой торт, что прямо концентрированный торт):
Скрытность — это когда шестеро взрослых людей... окей, четверо людей, амауа и гном, в доспехах (из которых два тяжелых), на карачках ползут под носом у будущих фрагов, чсх совсем не заметно, а следом, не таясь, рысят песец и медведь. С видом «Мы не с этими придурками».
Эдор: символ. Нашему отряду нужен символ. Пусть им будет Итумаак
Хиравиас: для того, что бы Итумаак стал нашим полноценным символом, его нужно раскормить раза в два от настоящего.
Сагани: но тогда он станет полным...
Хиравиас: вот-вот-вот!
Fallout:
Аркейд Гэннон по зодиаку весы. Нет, а кто еще, а? Очень описание подходит.
Кэсс похоже что козерог.
Игровое ассорти. Разное к играм
«Отпусти меня, чудо-трава!» — это уже не актуально.
«Отпусти меня, хэдканон!» — это да, это по нашему
А вообще — тамриэльские крысы такие крысы. Они даже отмычки постоянно носят, в доказательство своей воровской сущности. А у некоторых есть еще при себе монеты. Эти уже скрысятничали.
Еще в Тамриэле отмычки носят при себе грязекрабы. Наверное, что бы вскрывать те ракушки, до которых в начале игры не добрался герой.
Зато ферелденские волки настолько суровы, что жрут припарки и запивают их лириумом. Ну, или наоборот — жрут лириум, и закусывают его припарками.
читать дальше
«Отпусти меня, хэдканон!» — это да, это по нашему
А вообще — тамриэльские крысы такие крысы. Они даже отмычки постоянно носят, в доказательство своей воровской сущности. А у некоторых есть еще при себе монеты. Эти уже скрысятничали.
Еще в Тамриэле отмычки носят при себе грязекрабы. Наверное, что бы вскрывать те ракушки, до которых в начале игры не добрался герой.
Зато ферелденские волки настолько суровы, что жрут припарки и запивают их лириумом. Ну, или наоборот — жрут лириум, и закусывают его припарками.
читать дальше