• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:56 

Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы — опилки...
Ах, да, меня все таки накрыло Обливионом. Самая безликая игра серии, с самыми никакими квестами. Это если моды не ставить. Ключевое слово моды, хех.
Навестила нексус, тесалл, потом накачала кучу порнографии с ловерсов, и начался, цуко, Симс.
Я серьезно.
Если Фоллаут 3 это Обливион с пушками, то Обливион - это Симс с мечами, если правильных модов наставить. Или вменяемая игра, если совсем-совсем правильных модов наставить.
Таким образом я благополучно забила на мейнквест, наставила несколько пользовательских квестов и пошла роллерплеить.
И теперь такая трогательная история получается, как пацан к успеху шел экс-зек занимает пост в Гильдии Воров, для прикрытия бегая за Гильдию Магов (с одной иллюзией в навыках... Права была глава анвильского отделения, в ГМ пофиг на данные, вовремя подсуетиться и выслужиться - вот что им важно).



P.S. пропорномоды

@настроение: Обла... обламайтесь, тут вам не Морровинд.

@темы: Oblivion, Фото на память

18:39 

Сакрэдное

Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы — опилки...
Люблю Сакрэд первый, и второй тоже.
Бездумный вынос монстров в промышленных масштабах прекрасно способствует релаксации. А если на месте боссов представлять этих милых, чудесных, добрых людей... кхм, да.

Ладно, маленький скрин.
Внимание, под катом намек на слэш. Сама офигела, когда увидела)

12:42 

Клирик файтер вор и маг

Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы — опилки...
05:06 

Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы — опилки...
На этот раз Фоллаут такой фоллаутский - суровые пустоши жеж)
Фрисайдские ночи. Тут даже сложно отношения парой фраз передать)
I'd Like to Put a Spell on You — ыыыы)) От оно как бы-ыло))
Семь уроков Дракона — примерно такие ощущения были у меня при первом прохождении первого Фолла)
И тоже закончилось "Пшолнахсмтритель", только вместо моего Двэллера говорила её пушка)
Месть за инсайд просто нафиг убила))
Как Хакунин огород удобрял)

02:27 

Четверговое ассорти.

Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы — опилки...
23:32 

Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы — опилки...
Приношу ему только розы
Два бутона за каждый приход.
И лелею я глупые грезы,
Что потом он их заберет.


Он умирает со стрелой в груди под расчленение вороном товарища в ожидании ее.
Зато вычурно...

Мафия. Всем известная игра. Но никто из нас не задумывался сыграть в неё по-настоящему, против настоящей вооружённой мафии на необитаемом острове...

Примечания автора:
Быть может, я даже напишу сцены сексуального характера. (Чуваки, терпите, я реально их напишу)
Напугал, напугал...

Странность этого места - зашкаливала.

@темы: Петросяццкая сотона

22:17 

Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы — опилки...
Хуже тролля - злой модератор. Фиг бы я ЭТО читала, если бы не модерация)

А я, женщина смертная,
Всегда тебе поддаюсь.
Терзает совесть безмерная,
Но я с тобой остаюсь.

Ты знаешь я могу иначе,
Прочту молитву - ты уйдешь.
Но тело готово к отдаче,
И ты снова ко мне пристаешь.



Маньяк, убивший маму Криса до сих пор не найден. Он сделает все, что бы отомстить ему не смотря ни на что.
Кто кому что сделает?

В моей голове сплыла куча вопросов.

Приехав сумки Эрики были уже собраны.

04:09 

Фандомное, с любовью.

Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы — опилки...
Вот прикол, челлендж у некоторых команд круче фанфиков, а бонус у многих круче челленджа...
Мохаве Экспресс. Я живу в одном поселке с ним!!)) Я уже говорила, что люблю фоллаутцев? Так вот, я их очень люблю))
CSI вообще вынес, они прекрасны с их демотиваторами.
Массэффект, все это хорошо, но "Шли бы вы петушки..." это просто йесс))
Пехов, ррреклама)

Койчо избранное (моя это ужать)

18:24 

Массэффектное.

Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы — опилки...
За что я готова простить Кайдену закидон во второй части — он готовить умеет! На Цитадели он пришел к капитану, и запилил обед. Когда такой симпатичный крепкий мужик готовит, это просто мимими...
Да, да, смотрю на тытубе прохождение за м!Шепарда. Думаю, а может и себе мужиком побегать
А еще мне приснилось, что Мордин на самом деле женщина, и романсит мою Шепард)

19:49 

Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы — опилки...
Набралась храбрости, сунулась на фикбук в раздел Масыффекта. Памятуя, что от афтарскаго виденья фем!Шепард меня часто тошнит, как от героинь Донцовой (а просто разницы в поведении-характере никакой), полезла в слэш Да, да, у логик-наци логика тоже иногда альтернативно работает.
Нуачо, думаю, счас почитаю про суровую мужскую высокорейтинговую дружбу. Потому что в МЭ все мужчины таки суровые мужчины (даже Миранда).
Вхарактерность? Какая к псам вхарактерность, мы тут полюбляшки пишем
А впрочем, есть годные тексты. Несколько.

05:03 

Псто простотак

Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы — опилки...
А, пофиг, зацените фантазию автора:
Relationships: Female Hawke/Male Shepard, Isabela/James Vega, Sebastian/Ashley Williams, Anders/Steven Cortez
Пейринги: фем!Хоук / м!Шепард, Изабела / Джеймс Вега, Себастьян / Эшли Уильямс, Андерс / Стивен Кортес
When Commander Tom Shepard and his crew stumble through a portal, they end up in a place beyond their wildest imagination - Thedas. Slightly AU where Shepard and Hawke fall in love.
Командор Том Шепард и его команда сквозь портал попадают в место, покруче самых смелых фантазий - Тедас. Слегка AU, где Шепард и Хоук влюбляются.
Оригинал тут, эсличо. Не завершен.

03:16 

Середовые практически котики.

Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы — опилки...


Ну, и взрослый контент. Варнинг, под катом гульская эротика


@темы: Fallout

02:08 

Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы — опилки...
Фаллаутцы опять заставляют меня выбирать)
читать дальше
Где там мои дайсы судьбы...

09:00 

Фандомное

Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы — опилки...
Фоллаут меня опять подвесил на голосовании. Чертова проблема выбора, все такое вкусное... Варианта «все работы» почему-то не предусмотрели, а жаль) Фаворита выбирала почти с дайсами...
Ну и Светлячок)
Лавкрафт. Да, в кои-то веки моих элитных тараканов с Юггота кое что там порадовало.
Сакрэд (хорошие прокачки, кстати хотя голосовала я не за них).
Пара слов об остальных:
Вообще хендмэйд у многих приглянулся. Это типа как «То, что вы делаете руками — нормально, но то, что вы печатаете клавиатурой...» ХЗ, может у меня просто тараканы такие балованные, и тем не менее.
Почта России... это да-а))
В минусах - косплей, бессмысленный и беспощадный... Не буду называть фандомы.

23:19 

Это просто сказка

Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы — опилки...
Быть чудовищем
Пётр Бормор

Я большой, зеленый, пупырчатый, очень красивый. Меня все боятся. Кроме Сандры.
Сандра — это принцесса, только она обычная, не заколдованная.
Сначала-то она, конечно, испугалась, когда увидела меня в первый раз. А потом привыкла. Мы теперь с ней часто играем, тайком от её родителей. И она по-прежнему часто роняет мячик в озеро, а мне приходится доставать. По-моему, она это делает специально, чтобы потом меня поцеловать. Но я, конечно, отказываюсь.
читать дальше

02:41 

Wasteland 1 на семерке... Да неужели?!

Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы — опилки...
А тут ребята из EA, в честь выхода Wasteland 2, подгонят нам Wasteland 1. Игра будет платной, но при этом её оптимизируют под работу на современных операционных системах (висту, 7 и 8).
Беседка, если ты права на этот наш Фоллаут купила, бери пример с нормальной студии! Оптимизируй!
Под XP и более старые системы Wasteland 1 можно скачать бесплатно.

@темы: Wasteland

17:30 

Движек и боевка, мифы или реальность?

Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы — опилки...
Обычно я не пачкаю ленту, но.... Извините за поток подсознанияИнквизиции, но я не в силах его остановить.

Переход на Frostbite

Dragon Age II использует модифицированную версию движка BioWare — Eclipse, корни которого тянутся аж от Neverwinter Nights. И чем он плох? Тем, что клавишей Z нельзя стулья по полу тягать и ведра надевать на голову? Многие новые возможности и улучшения Dragon Age: Inquisition появятся благодаря переходу на новый движок Frostbite 3 от DICE (эта же фигня ждет Battlefield 4).
Истина где-то подкатом

@темы: Dragon Age: Inquisition

14:12 

Странички из Гейминформера. Перевод всеобщий, комменты мои.

Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы — опилки...
Проверенные временем черты обогатятся новыми геймплейными возможностями. И хотя на Inquisition оказали влияние игры прошлого, это ни в коем случае не шаг назад. BioWare выводят серию на новый уровень ролевых игр, при этом приближая к корням. В Dragon Age: Inquisition проведена работа над многими спорными моментами, но не из-за жалоб, а из-за поиска лучших решений для Dragon Age и нового поколения ролевых игр.
Марк Дарра: «Мы получили множество отзывов — как положительных, так и отрицательных — об обеих предыдущих играх, — говорит — Нужно смотреть на это с разных сторон. Людям пришлась по душе отзывчивость Dragon Age II, но не понравилось много других вещей: организация боёв, недостаток тактического аспекта — который был в Dragon Age: Origins».
Угу. Таким образом мы вероятно увидим, как разрабы изящно впрягли в одну телегу Инквизиции тактического боевого коня Ориджин, и трепетную лань взаимодействия и взаимоотношений Второй. Или попытались впрячь. Главное, что бы эти животинки телегу в разные стороны не тянули.
Прикоснуться к будущему

@темы: Dragon Age: Inquisition

00:30 

Скриншоты из Гейминформера.

Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы — опилки...
23:38 

Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы — опилки...
Тумблер поведал мне, что Инквизитором сможет быть не только человек, но и эльф, и гном... а насчет коссита молчат, но, возможно, думают.
Мультиплеер не подтверждён, но и не опровергнут. При этом команда разработчиков восхищена мультиплеером в Mass Effect 3, тем как он был принят... что как бы намекает.
Вместо того, чтобы просто развивать героя, игрок также будет увеличивать армию инквизиции при помощи множества методов – от оказания услуг, до шантажа, поиска древних знаний, получения реликвий, раскрытия секретов, связей и т.п.
О, НВН-2 и НВН: орды Андердарка... Тоже армию прокачивали. Вот не скажу, что я в восторге.
Мир разделен на части по нескольким странам, однако они очень обширны и доступны для исследования. Области мира представляют из себя традиционные открытые локации, занимающие десятки квадратных километров, где множеством разбросанного и скрытого контента, от квестов, до сторонних подземелий, персонажей и скрытых мест. BioWare хочет предоставить игрокам обширные возможности в отношении того, что они могут делать в игре – в качестве примера TES.
Ох, только без морали ala Обливион...
Если один из замков отказался принимать Инквизитора, и если армия его небольшая, лучше уйти, если количество солдат инквизиции велико, можно устроить осаду и попасть внутрь.
Не-ет... хочу одиночные вылазки... А вообще — нюхом уже чую, абзац для хаотично-доброго игрока
Вместо того, чтобы измерять прогресс при помощи количества выполненных миссий, успех исчисляется мощью инквизиции.
Будем мерятся длинной... регалий (?) Ну, или чего там нам там дадут...
Предстоит изучать различные области и отыскивать новые способы увеличения влияния. В качестве примера может быть Dragon Age 2, где в первом акте необходимо собрать тонну золота, но в Inquisition данная система более обширная, комплексная и требует разумного подхода, включая вариации действий и выбора в отношении того что мы делаем. Вся игра работает именно таким образом
Я же говорю, НВН-2...
Маги могут чинить мосты, а если попадется заброшенный форт, то можно превратить его в базу Инквизиции.
Майнкрафт... А вообще да, ЕА, Симс...
Ну, и вот обложка сентябрьского «Гейминформера»:
смотреть дальше

А в качестве бонуса — Морриган от Jinxiedoodle
смотреть дальше

@темы: Dragon Age: Inquisition

Серая тетрадь

главная